Wing It
О проекте
О бренде
Wing It — это сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на хрустящих, ароматных куриных крылышках с разнообразными, смелыми соусами.
Целевая аудитория
Студенты и гурманы
Задача
Разработать запоминающийся и уникальный фирменный стиль для Wing It, кафе быстрого питания, специализирующегося на куриных крылышках, которое сразу же привлечет внимание и понравится молодой, любящей веселье аудитории. Бренду нужна была тема, которая казалась бы свежей и увлекательной на высококонкурентном рынке быстрого питания.
Решение
Мы заметили забавную связь между крылышками и байкерской культурой и решили привнести байкерскую атмосферу в бренд Wing It. Мы хотели, чтобы он был беззаботным, а не серьезным «только для байкеров» рестораном — скорее игривым сочетанием образов и смысла.
Для талисмана мы придумали череп петуха в байкерском шлеме. Череп в шлеме — знаковый символ в байкерской культуре. А в логотип мы добавили жареные куриные крылышки, подобно тому, как байкеры включают крылья в логотипы своих клубов.