Загрузка...

Wing It

О проекте

О бренде

Wing It — это сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на хрустящих, ароматных куриных крылышках с разнообразными, смелыми соусами.

Целевая аудитория

Студенты и гурманы

Задача

Разработать запоминающийся и уникальный фирменный стиль для Wing It, кафе быстрого питания, специализирующегося на куриных крылышках, которое сразу же привлечет внимание и понравится молодой, любящей веселье аудитории. Бренду нужна была тема, которая казалась бы свежей и увлекательной на высококонкурентном рынке быстрого питания.

Решение

Мы заметили забавную связь между крылышками и байкерской культурой и решили привнести байкерскую атмосферу в бренд Wing It. Мы хотели, чтобы он был беззаботным, а не серьезным «только для байкеров» рестораном — скорее игривым сочетанием образов и смысла.
Для талисмана мы придумали череп петуха в байкерском шлеме. Череп в шлеме — знаковый символ в байкерской культуре. А в логотип мы добавили жареные куриные крылышки, подобно тому, как байкеры включают крылья в логотипы своих клубов.

Вам может быть интересно

Top