Загрузка...

Fitmost

Прототип

О проекте

Fitmost — это существующий сервис, предоставляющий доступ к фитнес-занятиям, бьюти- и велнесс-услугам в тысячах клубов по всей России. Пользователи приобретают баллы за деньги и обменивают их на услуги.

Цель

Увеличить конверсию из регистрации в первое бронирование, устранив препятствия на пути пользователя и улучшив восприятие ценности приложения.

Fitmost

Анализ текущих проблем

Методы исследования:

  • Проведены глубинные интервью.
  • Выполнено юзабилити-тестирование.
  • Проанализированы статистика и конкуренты.

Основные проблемы:

  • Непонятна ценность приложения:

    • Пользователи не понимают, зачем им использовать Fitmost.
    • Отсутствует четкое объяснение уникальности сервиса.
  • Сложности с баллами:

    • Пользователи не знают, что баллы нужно покупать.
    • Непрозрачно, какие услуги можно получить за определенное количество баллов.
  • Сложный и раздражающий user-flow:

    • Регистрация требуется на ранних этапах взаимодействия, до знакомства с функционалом приложения.
    • Долгий и ненужный квиз (4 экрана), результаты которого не используются.
  • Непрозрачность интерфейса:

    • Термины «Подписка» и «Абонемент» вводят в заблуждение.
    • Иконки в навигации неочевидны и вызывают недоверие.
  • Невнимание к ЦА:

    • Основная аудитория — женщины 25–40 лет, но их потребности не учитываются.
Fitmost

Решение и изменения

Улучшение пути пользователя

Регистрация перенесена на момент, когда пользователь уже заинтересовался приложением:

  • При бронировании занятия.
  • При обращении к виртуальному помощнику.
Fitmost

Объяснение ценности сервиса

  • Добавлен онбординг в формате чата, где другие пользователи рассказывают о преимуществах Fitmost. Это создает эффект доверия и вовлеченности.
  • Следом за онбордингом - короткое видео от основательницы сервиса, объясняющее концепцию баллов. Видео выполнено в формате вертикального ролика, чтобы напоминать Instagram Reels или TikTok и быть близким аудитории.
Fitmost

Сокращение онбординга

  • Заменен 4-экранный квиз на один экран, где пользователь выбирает интересные направления.
Fitmost

Улучшение главного экрана

  • Добавлена информация о баллах:
    • Что такое баллы и как их использовать (В формате сториз).
    • Состояние текущего баланса и кнопка «Купить подписку» вынесена на видное место.
Fitmost Fitmost

Добавление помощника

  • Виртуальный помощник Тимоти помогает пользователю разобраться с системой баллов и отвечает на любые вопросы.
Fitmost

Внимание к ЦА

  • Для удобства женщин с детьми появилась возможность записать ребенка на занятие
  • В карточке студии теперь можно понять, есть ли в студии занятия для детей и детская комната
  • На главном экране появилась подборка для беременных, которую можно закрыть
Fitmost

Результат

100%

пользователей понимает, что такое баллы

40%

пользователей осознает ценность приложения

100%

пользователей знает, как записаться на занятие

Вывод

Я сделала Fitmost понятным и удобным для пользователей. Простое объяснение, что такое баллы и как работает сервис, помогло людям лучше понять его ценность. Упрощенная навигация и улучшенный онбординг сделали приложение дружелюбнее, а пользователи стали больше доверять сервису.

Вам может быть интересно

Top